Россия может прекратить продавать ракетные двигатели США

+2
Голосов: 2

363

Геополитические интересы стран делают свое дело. Поскольку гегемония США в мире не привела к миру и благоденствию во всем мире, стало понятно, что разговоры - разговорами, а мировая политика делается все также при помощи большой дубинки. У кого дубинка - тот и может свободно высказываться и соблюдать свои интересы. Как известно, Россия долгие года снабжала США определенным типом ракетных двигателей "для космоса".
Теперь, возможно, этим поставкам будет положен конец
Подробнее
Теги: Россия
 
← Над Амуром тучи ходят хмуро Воронежец в Индонезии или куда может завести непонимание →

Читайте также

Русские в мире

Русские в мире

Вчера я достала с полки книгу о династии последних российских царей, Романовых, с целью показать знакомому коломбианцу цветное фото короны, усыпанной бриллиантами и жемчугом. Книга на русском языке...
Страна - людям, острова - президентам

Страна - людям, острова - президентам

Читая прессу, вышла на предложение, похожее на моё, о высылке властьдержащих на острова. Обсуждённое мною в посте "Остров президентов". И заодно, приглашение, вернуться в Россию. А ниже и...
Последняя электричка России

Последняя электричка России

Страна, которая никуда уже не движется. Страна пенсионерка, у которой нет спокойной жизни на пенсии. Страна брошенных людей. Страна, где каждый живёт по принципу: "Государство - это я". О...
Интернета в России не будет

Интернета в России не будет

Когда то на мой пост под названием "Интернет за решёткой" была написана уйма возмущённых комментариев. Прошло совсем немного и прогнозы один за другим сбываются, сбываются и сбываются. ...

Комментарии 39

0 Татьяна #
2 сентября 2013 в 15:35
Проект двигателя РД-180 от химкинского НПО «Энергомаш» был признан победителем конкурса на разработку и поставку двигателей для первой ступени модернизированных носителей семейства Atlas в начале 1996 года.
1996! Старьё должно быть.
+2 Slava #
3 сентября 2013 в 03:28
Это же не мода на один сезон. Такие проекты очень длительные и делаются непросто. Саму американскую ракету Атлас можно назвать старьем, также, как российские транспортные корабли Прогресс. Но вот американская программа многоразовых челноков накрылась медным тазом и грузы на МКС возят российские Прогрессы. Пока. А эти двигатели просто очень удачная (в данном случае - самая лучшая) разработка для этих целей. Наверное, хорошие двигатели получились потому, что реформаторы и эффективные менеджеры не добрались до них. В данном случае можно только порадоваться за российскую науку и технику.
+1 Rover #
3 сентября 2013 в 08:31
Да были такие "штучные" удачные работы во всех областях.
Ботинки и мебель были, конечно, отвратны, а вот такие технические прорывы удавались.
Но это все наработки/разработки 30-40 летней давности, ресурс и теоретический и практический заканчивается.
А эффективные менеджеры придумать ничего нового не смогут
+1 Slava #
3 сентября 2013 в 09:14
Все зависит от людей. Могут вполне хорошо работать. Как говорил один мой шеф: "Работайте и все у вас будет".
+3 ftiko #
3 сентября 2013 в 20:36
Не всегда, тем более когда слышишь эти слова из уст шефа.
0 Татьяна #
5 сентября 2013 в 20:29
Американцы перестали вкладывать деньги в изучение космоса, просто потому что у них на всё не хватает. К этому можно относиться как угодно, но если не хватает у них, то откуда деньги на космос у России?
+2 ftiko #
9 сентября 2013 в 07:16
Чего , чего, а денег им всегда хватит, не будет хватать напечатают.
+1 Slava #
9 сентября 2013 в 07:20
Без космоса будущего нет ни у одной страны. Американцы в космос вкладываются, просто некоторые проекты у них признаны неперспективными. А по вложениям они в чем-то впереди других - ведь запуск космических судов на частные деньги пока реален только в Америке.
+1 ftiko #
9 сентября 2013 в 19:13
В основном вы конечно правы, но не только в Америке реален этот бизнес.
0 Slava #
10 сентября 2013 в 06:15
У нас тоже есть коммерческие-полукоммерческие проекты. Например, Воздушный старт. В этом проекте возможен пуск ракеты со спутником без космодрома - с борта самолета, который взлетает с аэродрома в общем-то обычного. Самолет, конечно, специфический - "Руслан" (Ан 124). И по-моему должны быть ограничения по массе выводимого на орбиту груза.
+1 ftiko #
10 сентября 2013 в 11:00
И это лишь один из примеров.
+2 Ludmila #
22 ноября 2013 в 14:46
Российские коммерческие космические проекты - это не американские. Российские, совместные с инвесторами из-за границы. Чаще, с правительствами стран.

Воздушный старт - это МАКС, уменьшенный Буран (не обязательно несущий спутник, можно, что угодно нести) разработанный той же группой, под руководством Г.Е.Лозино-Лозинского, что и Буран. Разработан был тогда, когда стало понятно, что Россия теряет Байконур. Ограничения по массе есть у всех челноков. Но, потому и строили именно Буран, он нес груз неизмеримо больший, чем все известные на то время челноки.
Коммерческие проекты для космоса? По мелочи, да, типа туристических поездок, или выращивания маргариток в невесомости. То есть, как использовать уже изобретенное для своей выгоды, бизнес придумает. Но, и все. В России, коммерческие проекты еще более слабо выглядят. Ну, просто танцы на костях космической промышленности. Вместо Мрии (отпал с Украиной) - Руслан, вместо Бурана - его облегченный вариант, как носитель частных спутников.
А, еще, знаете ли, Глеб Евгеньевич когда-то давно, до Гагарина, придумал Спираль, идеи которой, в упрощенном виде, применили в МАКСе. Эту Спираль он представил полным, уже готовым проектом Хрущеву и в ответ услышал, что американцы не дураки, потому и делай как американцы - шатл, а не умничай. Спираль отставили и сделали Буран, улучшенный по многим главным позициям Шатл. А в 90е годы, Спираль представили на Парижском авиасалоне, и она произвела фурор. Писали, что воочию увидели космические технологии будущего.
Все-таки, космос и не совсем для частников, и уж точно не для дураков из правительств.
0 Татьяна #
24 ноября 2013 в 00:36
Людмила, браво, откуда такие сведения!? Заказываю отдельный пост по этой теме. Думаю, что не только мне будет интересно.
+2 Ludmila #
24 ноября 2013 в 18:37
Работа у меня была когда-то очень занимательная, отыскивать интересные сюжеты для одного большого телепроекта. Вот, и нарыла про Буран и организации его создавшие. Успела даже интервью взять у Глеба Евгеньевича.
+2 Dolchevita #
6 сентября 2013 в 08:26
В НАСА есть программа по изучению Марса, летят в открытом космосе Вояджеры и др. спутники. Деньги есть у американцев и вкладываются в долгосрочные проекты. А в витках вокруг Земли смысла уже нет
+1 Ludmila #
22 ноября 2013 в 13:52
Ну, почему? Витки вокруг Земли нужны для земных дел.
0 Татьяна #
24 ноября 2013 в 00:37
Ну вот Аргентина через Россию запустила свой собственный спутник.
+2 Ludmila #
22 ноября 2013 в 13:47
Увидела темку. Да, какие геополитические интересы? Просто, шкурные. Как и всегда тут.

Не промолчу, потому что как-то пришлось все увидеть своими глазами.
Про снабжала: Двигатели РД-180, их первая партия, если на то пошло, были проданы не совсем так, как везде пишут. Их, пылящихся на складах, приметили американские специалисты, не помню, или даже не знаю, как называется их должность. Они, эти специалисты, сновали, тогда, по всем складам и задним дворам всех российских предприятий. И накопали эти двигатели, и поняли их бесценность. И купили за копейки. И заключили долгосрочный договор, позволивший выжить целой цепочке предприятий. Двигателям повезло (их не разобрали на запчасти) в отличие от десятков практически готовых Буранов, которые не собрав, просто повыкидывали, ободрав оболочку. Так как, на проетом Бурана работали гении. то, естественно, было множество феноменальных открытий, которые позже применили, в чем только ни.
Про прекратит снабжать двигателями Америку: сейчас! Да, на этом снабжении столько всего держится в стране. Совбез свои зарплаты отдаст?
0 Татьяна #
24 ноября 2013 в 00:41
Ludmila:
Их, пылящихся на складах, приметили американские специалисты, не помню, или даже не знаю, как называется их должность. Они, эти специалисты, сновали, тогда, по всем складам и задним дворам всех российских предприятий. И накопали эти двигатели, и поняли их бесценность. И купили за копейки. И заключили долгосрочный договор, позволивший выжить целой цепочке предприятий.
Это точно, американцы это умеют. В крови у них это чтоли?
+2 Ludmila #
24 ноября 2013 в 18:16
У них талантливые менеджеры и прочие искатели. Поймите, они и для себя работают, и для своей фирмы, и для своей страны, а в России уж не знаю для кого. Продававшие эти двигатели, вполне были люди верхнего эшелона руководства. Вполне, могли бы навести справки для кого и чего закупки делаются, тогда бы и продавали по более приемлемой цене. Но, не сделали. Только плакались потом. Мне, простите, это просто противно.
+1 Татьяна #
24 ноября 2013 в 21:25
Вот это по всё той же теме, что американцы умеют вести бизнес. Деньги умеют делать. И откуда у них это? Ведь полностью страна иммигрантов!
+1 Ludmila #
22 ноября 2013 в 13:50
Да... и не знаю, убедят ли вражьи факты, но почитайте про дубинки тут: Ссылка
0 Rover #
23 ноября 2013 в 03:36
Сильно! Я о том, что по ссылке - К звездам вместе с Гондурасом
0 Татьяна #
24 ноября 2013 в 00:39
Ыыыыыы По ссылке надпись "Извините, сайт недоступен". А что там было? shock
+1 Ludmila #
24 ноября 2013 в 18:11
А там очень занимательный обмен обоюдными запретами. Уж, точно не вспомню, но в ответ на остановку контракта по двигателям, Америка запретит что-то в ответ такое, что Россия не сможет запускать в космос ничего своего или что-то избранное, но очень важное. Жаль, ссылка убежала. В общем, понятно, да? Дубинка о двух концах. + все профильные промышленные организации в ответ на предложение по замораживанию контракта окрысились на СБ РФ, как коты на крысу. Я поняла, что снова подковерные войны, раскрашенные под патриотизм.
+1 Slava #
24 ноября 2013 в 18:23
Патриотизм всегда имеет подковерный оттенок. Групповые интересы, а группы у нас очень узкие. Сколько лет уже проталкивают сомнительный проект Суперджета, как он ни падает, все равно партия и правительство любят его очень сильно. Эту бы любовь, да в полезном направлении - горы можно было бы свернуть.
+1 Татьяна #
24 ноября 2013 в 21:29
Читала, что есть свои, пусть и старые, но улучшенные проекты, которые специально не пропускаются. А уродец Суперджет скорее всего что даёт возможность кому то на нём навариться, потому его и любят.
0 Ludmila #
24 ноября 2013 в 18:32
Статья "РД-180: кого Совбез отправил в «нокдаун»?" с сайта Голос Америки. Кстати, сейчас прочитала статью (нажав на слово ССЫЛКА) и поняла, что у них другая, более цивильная версия получения РД-180. Еще, бы, рассказали бы они правду (хотя, может, и они там наверху, знают только то, что им рассказали). Исходя из того, что мне свою версию поведал один из руководителей предприятия, думаю, что он в той истории был правее.
+1 Slava #
24 ноября 2013 в 18:40
Какая разница? Двигатели передали на тех условиях, на каких могли. Вот передали же всю экономику в руки сомнительных личностей - это более масштабная потеря. А случай с этими двигателями - просто частность. Хотя и показательная. К сожалению, большинство руководителей предприятий тоже приложили руку к существующему положению вещей. Без причины ничего не бывает, а причины бывают внешние и внутренние. И внутренние причины, которые привели к разрушению СССР, экономики, промышленности, науки тоже имеют место быть. Большинство руководителей оказалось с гнильцой, а на смену им пришли еще более гнилые.
+1 Татьяна #
26 ноября 2013 в 03:17
Slava:
К сожалению, большинство руководителей предприятий тоже приложили руку к существующему положению вещей.
И не только в России. В тему - речь президента Венесуэлы:
"... капиталисты спекулируют и грабят, как и мы ..."

Это не первая оговорка венесуэльского президента. В августе он выдал следующий перл:
Hay que multiplicar, como Cristo multiplicó los penes
Фраза должна была звучать так:
Нужно множить их, как Христос множил рыб и хлеб.
Вместо "рыб", Мадуро сказал "члены" - "как Христос множил члены..."
0 Slava #
26 ноября 2013 в 15:51
А ведь Венесуэла - сказочно богатая страна. Но с любым богатством нужно работать, в том числе и головой. А с дуру можно и pen сломать, даже патриотический. Все-таки Чавес, хоть и был путаник, но уровень у него был повыше. Ну неужели так трудно на руководящие посты подобрать неглупых и не жадных людей? Хотя на нашу команду посмотришь - тоже смешанные чувства, мягко говоря. То есть себя-то правители обеспечивают, а остальное их волнует очень мало.
0 Ludmila #
27 ноября 2013 в 01:39
Знаете, а не соглашусь. Можно долго и томительно обсуждать с приведением фактов почему разрушилась экономика СССР, но большинство руководителей. конкретнее, директора, не были с гнильцой. Как бы этого ни хотелось ниспровергателям. С гнилью были везде, более низшие товарисчи.
Директора были слишком самоуверенны, это да. В этом и оказалась их слабость. Я говорю, конечно, только о тех отраслях промышленности, которые хорошо знала. Возможно, у вас другой опыт и другие знания.
+1 Slava #
27 ноября 2013 в 11:13
Самоуверенность и есть следствие этой наследственной гнили любого руководителя в нашей стране. Эти директора думали, что директорство их - на века, а подчиненные просто должны выполнять их указания - в этом счастье подчиненных. Они так и не поняли, что стремление к свободе - естественное желание человека. И немало было среди них тех, кто свои корыстные интересы принимал близко к сердцу: организовывал левые фирмы по поставкам для своего предприятия материалов и комплектующих по завышенным ценам от лица родственников и т. п. Эти люди боролись и борются сейчас с либералами в рядах компартии. Причина их проигрыша - та же, что и причина посадки Ходорковского - нежелание учитывать мнение и интересы людей, которые могли бы стать их опорой.
Но, конечно, всех в одну кучу валить не стоит.
0 Татьяна #
27 ноября 2013 в 21:03
А может быть страна не разворовывалась, пока весь народ сверху донизу дружно участвовал в гонке - перегнать Америку?
+2 Slava #
28 ноября 2013 в 10:50
Так просто нельзя сказать, да и кому нужна эта гонка? В любом обществе существует отбор по определенным критериям и кто-то всплывает вверх, кто-то опускается, поэтому происходит сортировка человеческого материала. В России вверх идут наиболее напористые, а что стоит за их напором - не так важно. Поэтому люди безответственные оказываются в выигрышной ситуации, в большом ходу словесная трескотня без понимания дела. Сейчас эта тенденция очень сильна и молодежь кроме подобных примеров "успеха" уже ничего не видит - это нехорошо.
+1 Татьяна #
28 ноября 2013 в 23:10
Так вот и я об этом. Когда вся страна дружно участвовала в гонке, россиянам хотелось быть лучше Америки и люди к этому усердно стремились. Все были "при деле", это был общий порыв, общее дело. На тех, кто в этой гонке вырывался вперёд, равнялись другие. Передовые были примером. И вот тут ньюанс: примером было - обскакать американца, чужого. Зато сейчас пример - нагнуть и обобрать своего.
+1 Slava #
29 ноября 2013 в 12:45
Да,был определенный общий вектор,что, во-первых, нужно стараться ради общего блага, во-вторых,нужно бороться с теми, кто хочет все захватить для себя (капиталистами,частными собственниками). Цитаделью этих капиталистов считались США и,соответственно, важнейшей частью "общего дела" было обогнать в соревновании США. А так как победить в соревновании всегда приятно, то призыв обогнать находил отклик в сердцах миллионов. Но единомыслия, конечно, не было. С детства все знали, что говориться одно, а на деле все живут по другому. Были энтузиасты, которые верили, что и правда нужно работать в первую очередь для общего блага, и были люди трезво мыслящие, которые под разговоры об общем благе строили свое благополучие, как они это понимали. Ответом на эту тенденцию была компания по борьбе с мещанством, но, по сути, это просто была попытка перебороть человеческую натуру. Затем наступили другие времена и люди опять поделились на энтузиастов-мечтателей (теперь они мечтают о капиталистическом рае, свободе волеизъявления, демократии, борьбе с произволом властей) и на трезво мыслящих. Эти последние опять куют свое личное счастье и благосостояние по мере сил и сообразуясь с обстановкой: при разделе общественной собственности они старались урвать себе куски послаще, сейчас понимают,что самая дойная корова - это бюджет. Поэтому они пускают корни на госслужбе и поблизости от нее (госкорпорации и т. п.) Если можно подняться на патриотизме - они патриоты и враги клятых американских империалистов,хотя детей учат в Англии, деньги государства держат в Америке, ездят строго на импортных автомобилях, отдыхают на дальних морях. Если для подъема нужно бороться с коррупцией - они и тут не против: сдадут зазевавшихся коллег-конкурентов (гос"Боливар"всех вынести не может), заодно и оппозицию поприжмут. Оппозиция - как зеркальное отражение власти: читает лекции за бешеные деньги (фактически государственные), служит в госкорпорациях на фантастических окладах (как борец за демократию Гозман). В общем оппозиция тоже не утруждает себя практикой честной работы в рамках свободного рынка, а предпочитает бюджетный подсос. Нужно признать, что мифы о демократии, которая когда-то была в России при Ельцине,а потом потерялась - всего лишь мифы. При демократии не стреляют по парламенту, а решения, куда двигаться принимаются прежде всего на референдуме. При этом, конечно, не может быть речи о демократии, пока все ресурсы сосредоточены у узкого круга лиц и, чтобы получить нужное мнение народа, достаточно просто "отключить газ", как в "Бриллиантовой руке".
0 Татьяна #
29 ноября 2013 в 22:59
Т.е. ты хочешь сказать, что воровали всегда? Так вот к этому уже пришли аргентинцы. Простые люди понимают, что только уничтожив бюджет, можно будет оторвать от кормушки всех желающих.
0 Ivan #
27 ноября 2013 в 16:32
Ludmila:
Работа у меня была когда-то очень занимательная, отыскивать интересные сюжеты для одного большого телепроекта.
Ну вот, а я объясняю профессионалу о принципах подачи негативной информации
laugh