Каменное сердце

+2
Голосов: 2

189

Позавчера была на концерте молодого виртуоза.
Он ровесник моего сына, в младших классах сидел с ним за одной партой и был соперником на конкурсе.
На будущий год поступает в консерваторию, а сейчас восхитительно играл Шопена и Листа в Органном зале.
У Органного зала, пока ждала своего младшего, чтобы повести его на английский к американцам, увидела гитариста с девушкой.
Когда они встали и медленно пошли, увидела, что девушка хромает.
Вспомнила ее взгляд, когда гитарист играл в переходе - красивые печальные глаза.
Однажды слышала и ее красивый голос, когда она пела в том же переходе.
Спросила, что с ногой. Оказывается сломала, ей неправильно наложили гипс, пришлось ломать ногу и делать операцию.
Опять костоломы сделали все плохо-нога срослась неправильно.Ей сейчас 18.В Сочи около года снимают жилье.
Сердце у меня разрывается-молодая красивая талантливая девушка из-за непрофессионализма врачей может остаться инвалидом.
Написала об этом на блоге Сочи, где размещает информацию Администрация.
Думала, вдруг кто-то откликнется, посоветует, как быть, поможет.
Молчание. Ни одного коммента.
Что случилось с людьми?
Неужели окаменели сердца?
 
← Поделись улыбкою своей... Свежий взгляд на переезд →

Читайте также

Хорошо, когда кто-то о тебе беспокоится

Хорошо, когда кто-то о тебе беспокоится

Сегодня порадовал звонок одноклассницы. В школе мы учились в Ленинграде, а сейчас она живет в Мюнхене. Оказалось, что ее взрослый ученик, немец, архитектор, 35 лет, после полугодового пребывания в ...
Женщины умнее мужчин

Женщины умнее мужчин

Иностранная пресса о России и не только Press digest 16 июля 2012 г. Энрико Франческини | La Repubblica Женщины стали более умными, чем мужчины Последние исследования на основе определения IQ пока...
Иммигрантские продуктовые страдания

Иммигрантские продуктовые страдания

До сегодняшнего дня я считала себя самой умной. Ну, бывает. Появится такая мысля в голове и сидит там, пока другая её не выгонит. До сегодняшнего дня, всегда удивлялась тому, что русские иммигранты...
О государстве

О государстве

Вчера мы были на водопадах. По дороге насобирали чай-только 3 верхних листочка (как на рекламе чая Липтон), мяту, иван-чай и ежевику. Спустились к горной речке, поплавали у водопада, позанимались й...

Комментарии 20

0 Татьяна #
29 июля 2012 в 11:07
Лара, а почему озабоченность судьбой только молодой, талантливой и красивой девушки? В мире много людей с подобными проблемами, может быть, не совсем талантливых, не таких молодых и не настолько красивых, на которых всем наплевать. А как же они?
0 Lara #
29 июля 2012 в 14:49
В США работает формула "Everybody helps."
Об этом говорит христианская мораль, а Америку первоначально заселяли христиане.
Рокфеллер всегда давал 10% дохода на благотворительность, даже когда в 16 лет получал $300 в год.
Вот одна из частей формулы успеха-рука дающего не оскудеет.
Люди стали лучше жить, вот почему многие помогали Крымску.
Когда пожилой человек оказывается у разбитого корыта, то часто он пожинает то, что сам посеял.
А когда безграмотные врачи делают молодую девушку инвалидом (операцию ей сделали в 17), то думаешь, как же ей жить дальше.
Вот уже третий день ее ищу, чтобы как-то помочь (распечатала упражнения для разработки ноги, могла бы договариться с массажистом, может, даже можно было бы договариться о новой операции), но ее нет.
Понимаю, что рядом с ней нет мамы, а она ровесница моего сына.
На вид они взрослые, а по сути-дети, которым просто надо помочь...
0 Татьяна #
31 июля 2012 в 04:36
Lara:
Вот одна из частей формулы успеха-рука дающего не оскудеет.
Ага, комерция значит, не благотворительность. Или благотворительность - это и есть коммерция?
0 Lara #
31 июля 2012 в 10:59
Просто работает закон сохранения энергии.
Рука дающего не оскудеет.
То есть, дающему Бог дает.
0 Татьяна #
1 августа 2012 в 12:06
И я об этом. Что человек, верующий например, помогает другому человеку не от души, а с расчётом, что потом ему за это поможет кто то другой.Комерческие отношения.
0 Lara #
1 августа 2012 в 16:26
Не совсем так.
Помогает, не задумываясь.
Но потом понимает, что судьбу во многом определяют поступки.
Есть такое понятие-карма.
Ну, и делает вывод, что лучше делать добро.
Просто разумный выбор.
0 Татьяна #
3 августа 2012 в 14:07
А разве не добрыми ли намерениями выложена дорога в ад?
0 Lara #
1 августа 2012 в 16:30
Карма подобна бумерангу, который возвращается.

Добро притягивает добро, а зло-зло.
0 Татьяна #
3 августа 2012 в 14:11
Lara:
Добро притягивает добро, а зло-зло.
Откуда же тогда так много жалоб людских на человеческую неблагодарность? Если бы так просто было: за добро добром, за зло злом, мы бы жили совсем в другом мире. Нет? joke
0 Lara #
3 августа 2012 в 15:35
Люди несовершенны.
Чувство благодарности не все умеют испытывать, а также не все могут распознать мотивы другого человека.
Ну, и речь идет не о человеческой благодарности.
Просто подобное притягивает подобное.
Твои мысли, как использовать другого человека, притянут того человека, который тоже привык использовать людей.
Если тебе приятно делать добро, то на пути встретишь таких же людей или благоприятные обстоятельства.
Ну, а если будешь замечать чужую неблагодарность, то и твою неблагодарность тоже заметят.
Все просто.
Жаль, этому не учат в начальной школе...
0 Татьяна #
4 августа 2012 в 07:16
И хорошо что не учат, я с этим не согласна например. По жизни мы встречаем разных людей. Другое дело, что кто то оставляет рядом с собой тех, кто им удобнее, привычней, а другие пытаются строить отношения со всеми подряд.
0 Lara #
5 августа 2012 в 01:17
Мне казалось, что может быть удобен диван, а не человек.
А оставить себе можно какую-то вещь.
Ну, и речь шла о той энергии, которую ты притягиваешь.
0 Mike Alaska #
5 августа 2012 в 06:32
Lara:
Мне казалось, что может быть удобен диван, а не человек.
Lara, потрясающая фраза!
Мне тоже так всегда казалось.

Татьяна:
Другое дело, что кто то оставляет рядом с собой тех, кто им удобнее, привычней
можно продолжить - практичнее, приносит или может принести в будущем больше пользы...

Никто и не говорит, что надо строить отношения со всеми, но тот ближний, доверенный круг отбирать по принципу "удобности" и "привычности"...
Или мы чего то недопоняли?
0 Татьяна #
5 августа 2012 в 20:59
Alaska:
можно продолжить - практичнее, приносит или может принести в будущем больше пользы...
... смешались в кучу кони, люди.... hoho
Обувь я ношу удобную, потому могу много ходить. Но это не значит, что она практична. Это может быть, как дешёвая и практичная (читаем "выгодная"), так и дорогая, но не выгодная и тем не менее, удобная обувь. Комфорт отношений и выгодные отношения, всётаки совершенно различные вещи.

Alaska:
доверенный круг отбирать по принципу "удобности" и "привычности"...
А если людям это удобно, в чём проблема?Если люди испытывают от таких отношений комфорт, думаешь, они будут обращать внимание на чьи то указания? Жизнь то каждый проживает свою. Да и тебе самому разве не удобно с тем, кто тебя понимает? Хотя кто то выбирает головой об стенку.
0 Татьяна #
5 августа 2012 в 20:42
Ага, вижу что совесть Лары и Аляски сегодня у соседей заночевала. Вы хотите чтобы Таня, которая сегодня приземлилась в тумане при почти нулевой видимости, только только переходящая на местное время, объясняла вам двоим реальные вещи? Окей, ладно, пока в мозгах моих согласье есть ....
Например, Ларе удобнее заниматься у тренера по фитнесу, которая улыбается и создаёт тем самым настроение для занятий. Тут можно было бы употребить слово "приятнее", но не будем заблуждаться. Когда человек нам приятен, он приятен всегда, даже когда злится. А улыбающийся тренер именно удобен.
Человеку удобнее общаться с другим человеком, если у них есть общая тема для общения. А вот молчание неудобно. Человеку удобно с тем, кто общается ровно, не спорит, а вот истерики чьи то приносят неудобства. И так далее и тому подобное....

Об энергии. Вот ты Лара, когда недовольна Россией или русскими и ты об этом пишешь, какую энергию ты при этом притягиваешь?
0 Lara #
6 августа 2012 в 10:22
То, что фитнес-инструктор улыбкой создает хорошее настроение, которое позволяет справиться с физическими нагрузками, характеризует ее как хорошего профессионала.
Таня, если б ты к нам присоединилась и с тебя сошло несколько потов на тренировке, то поняла, что определение "удобный" инструктор к профессионалу мало подходит.
Удивлена, что кому-то нравится общаться с согласными "амебами." Мне приятнее в споре отстаивать свою точку зрения и выслушивать оппонента.
Вот вчера обсуждала с соседкой суд над "Pussy Riot".Мне было интересно, что думают православные верующие.Оказалось, что она ничего не знала о словах "Богородица, Путина прогони!"
Тут же поняла политическую подоплеку дела.
Цель спора-истина- была достигнута.
"Недовольна Россией и русскими"-слабо сказано.
Я возмущена всем тем, что происходит в современной России, менталитетом русских.
Надеюсь, привлеку эту энергию возмущения в умы людей.
Как вы думаете, почему Хосе Мусика победил диктаторский режим?
Наверное, многие были возмущены и хотели жить в свободной стране.
0 Татьяна #
6 августа 2012 в 23:50
Lara:
Таня, если б ты к нам присоединилась и с тебя сошло несколько потов на тренировке
Ну вот, ещё этого не хватало! Потеть я согласна только во время секса.
Lara:
Удивлена, что кому-то нравится общаться с согласными "амебами." Мне приятнее в споре отстаивать свою точку зрения и выслушивать оппонента.
Мне тоже. Но большинство людей выбирают удобства, это их дело.
Lara:
Оказалось, что она ничего не знала о словах "Богородица, Путина прогони!"
Как и моя мама.
Lara:
Я возмущена всем тем, что происходит в современной России, менталитетом русских.
Ты хочешь, чтобы они думали так же, как и ты? Но ведь тогда они будут амёбами!
Lara:
Надеюсь, привлеку эту энергию возмущения в умы людей.
Получается, что раз ты возмущаешься, значит, притягиваешь к себе энергию возмущения? Она положительна ли?
0 Lara #
7 августа 2012 в 13:45
А как думаю я?
Самостоятельно и критично.
Как же можно стать амебой, думая самостоятельно и критично?
Амебы со всем соглашаются.Их так воспитали.На это нацелено наше образование.
Кстати, об этом говорила Мария Алехина на сегодняшнем судебном заседании.
Она мне чем-то напомнила Жанну д'Арк.
Если энергия возмущения приводит к позитивным изменениям, то она положительна.
0 Slava #
31 октября 2012 в 05:49
Наверное, Марию Алехину можно назвать революционеркой. Мы часто становимся заложниками ложной альтернативы. Примеры: царь это плохо, значит большевики хорошие. С Алехиной что-то похожее: если она и др. против того, что нам не нравится, значит они правы, они хорошие и т. п. По мне Алехина и ее подруги не лучше путинистов. И тем и другим наплевать на других людей - ведь это амебы, с ними можно не считаться. А может в борьбе цель не оправдывает средства? Может не нужно было поддерживать революционеров, которые убивали царей и плохих губернаторов? И не нужно поддерживать женщин, которым наплевать на окружающих, лишь бы самовыразиться? Путин, Pussy - они устраивают комедию, которая им интересна, но это не значит, что эта комедия интересна другим. Они - две стороны одной медали: царь Ирод и юродивые в храме - прямо по "Борису Годунову", в общем-то ничего нового, но тошнит и от тех и от других.
0 Татьяна #
1 ноября 2012 в 00:18
Вся проблема в этих двух понятиях "хорошо" и "плохо". Люди на них слепо ориентируются. Вот спрашивают меня:" Этот твой знакомый, хороший человек?" И от того, что я отвечу, зависит их отношение к человеку. Скажу что хороший и люди не задумываясь начнут ему доверять, скажу плохой и они замечательного человека на помойку выбросят.
Нет, вовсе не нужно самому обо всех составлять мнение, надо просто понять, что нет людей ни хороших, ни плохих, есть просто люди, в которых одну и ту же их черту, каждый видит по своему.
Но люди предпочитают жить по понятиям.