Виновный найден! Расстреляем?

О том, что хотели как лучше, а вышло...
Татьяна
Сообщений: 3188
г. Буэнос-Айрес
503 дня назад
Нашла я сегодня в тырнетах статью, просто на мой взгляд, по идиотизму своему, невообразимую. На Уру нет раздела юмора, поэтому, выставляю её здесь целиком, со вставленными от меня в скобках, моими комментариями.

В сознании взрослых россиян, мультфильм – это то, что предназначено для детей (хотя во всём остальном мире есть и мульфильмы для взрослых). Но у большинства родителей зарубежные мультфильмы вызывают сомнения в их безопасности. У родителей все чаще появляется чувство тревоги, когда дети смотрят иностранные мультфильмы. Интуиция родителей подсказывает, что во время просмотра ребенком иностранных мультфильмов, происходит, что-то не правильное. (на мой взгляд, тут не интуиция подсказывает, а автор статьи)

Мы утверждаем (подождите, кто это МЫ?), что большинство иностранных мультфильмов не безвредно, их ни в коем случае нельзя показывать ребенку (а взрослому можно?), а те иностранные мультфильмы, которые не вошли в первую группу, должны быть просмотрены под родительской цензурой и с родительскими комментариями (представляю, сидит дядя и на каждую реплику мульт. персонажа, кидает ребёнку реплику свою). Иначе высок риск, что своих детей вырастят не родители (а масоны). Миллионы родителей позволяют смотреть детям мультфильмы, которые не смотрели сами (ну вот просто сволочи, надо мультики смотреть, а не работать!). Ведь сказка, мультфильм для ребенка, это то что формирует модель окружающего мира (это когда родители настолько равнодушны к своему ребёнку, что не в состоянии объяснить ему, что сказка - это вовсе не окружающий мир). Это образы мамы и папы, друга и врага, добра и зла, всего того на что он будет ориентироваться потом всю жизнь (опа! у взрослого россиянина на всю жизнь остаётся детское мировоззрение?). Кстати от этого воспитания зависит, будет ли ребенок помогать Вам в старости или сдаст в дом для престарелых думая, что так и надо (а много ли взрослых сейчас помогают своим старикам?).

Ребенок почти всю информацию воспринимает в виде образов, из этих образов ребенок в дальнейшем строит свою модель мира, и самым главным кубиком в этой модели является образ женщины, девушки, девочки (а образ мальчиков, мужчин?). Глядя на героинь девочки впитывают стереотипы будущего сексуального поведения, а у мальчиков формируется матрица пользуясь которой он бессознательно будет выбирать спутницу жизни, мать своих будущих детей (подождите, а родители, родственники, другие взрослые люди? они получаются никак не влияют?). И речь идет больше о внутренних, душевных качествах, отражением которых являются внешность и образ действия мультяшных героинь (вы не в состоянии объяснить ребёнку, что внешность и внутренние качества, это нечто, совершенно несопостовимое?).

Есть ли влияние мультфильмов?

(вот тут начинается самое смешное)
Исследователи данной тематики взяли, просмотрели кучу зарубежных мультфильмов, отобрали эпизоды, где действуют героини женского пола и показали все эти эпизоды детским психологам. Психологи были шокированы увиденным (они до этого видимо даже не знали о существовании зарубежных мультфильмов и ни один не смотрели. с какого острова эти психологи?), а исследователи были шокированы вердиктом психологов (подозреваю, что исследователи были липовые, российские и что шокироваться они не могли, уже потому, что специально взялись за эту тему) (кстати, где имена и фамилии исследователей?). Оказалось, что героини большинства американских мультфильмов (вот тут уже начинает вскрываться смысл статьи - речь не идёт о зарубежных, но только лишь об американских мультяшках) сконструированы таким образом, что систематический просмотр детьми мультфильмов с их участием ведет к угасанию функций продолжения рода (в американских семьях он почему то ведёт к рождению 3 х детей).

Достигается это так. Образ женщины лишается романтики и тайн, идет наделение его взрослым реализмом, физиологичностью и жестокостью (видимо ожидалось, что в мультиках женщина должна быть в чадре, ходить под себя или в памперс и не иметь грудей?). Попутно высмеиваются традиционные для российского общества женские качества, те самые, которые поставляют наши отечественные добрые мультики, это целомудрие, нежность, застенчивость, бескорыстие, скромность и материнство как таковое (наверно поэтому, выросшие на этих добрых мультиках россиянки, зарабатывают проституцией в большом количестве мировых стран?) .

То, что делают американские мультфильмы с нашими детьми (ну вот, я же говорю, речь изначально шла об Америке!), помещается в короткую формулировку: интеллектуальное растление (виновный найден! расстреляем?). Это мнение профессиональных детских психологов.

Влияние мультфильмов, каковы механизмы

Давайте поговорим теперь о механике изменении детской психики посредством подмены образов (с вашего позволения, хочу здесь остановится и спросить - так что, образы эти уже кто то вложил? и паршивые американцы своей продукцией их нагло подменивают? и что это за образы? вы много видите на улицах российских городов целомудренных, нежных, скромных, застенчивых и бескорыстных русских женщин? над чьими образами американцы посмеиваются и надругиваются). Средства эти так просты и так часто встречаются в иностранных мультфильмах и так очевидны, что невольно удивляешься, как это проходит мимо внимания взрослых, не встречая противодействия.

Начнем от простого, это цвет персонажей и цветовое оформление. Посмотрите некоторые мультфильмы, которые показывают по ТНТ в детское время. Я взял мультфильм «Винкс» - школа волшебниц, где несколько волшебниц постоянно превращаются в фей. Цвет данных персонажей имеет яркие, ядовитые краски, а момент превращения из обычных девочек в фей густо сопровождается частым мерцанием разных цветов на экране (так, что у меня в момент просмотра заболела голова, а мой ребенок был на столько прикован к экрану, что не отвечал на мой вопрос) (ага, ребёнок должен был бросить смотреть мультфильм и начать оказывать первую медицинскую помощь родителю после перепоя). Этот прием эксплуатирует свойства детской психики реагировать на все самое яркое. Таким образом все внимание ребенка приковано к персонажу, который ведет ребенка туда куда захочет, не давая возможности отвлечься и поразмышлять (видимо поэтому в мультиках российских есть длинные паузы, ничем не заполненные, во время которых подразумевается, что ребёнок 5 лет начнёт над мультиком размышлять). Поэтому маленькие дети бросают всё, когда на телеэкране появляется реклама и смотрят ее так внимательно (нет, просто реклама сделана профессионально, как и мультик "Ну, погоди!" на который точно так же реагировали тогдашние дети).

Лицо главных героинь. Не надо быть гением, чтобы увидеть, что главные героини всех американских мультиков на одно лицо (для этого достаточно иметь плохое зрение). Из-за частоты мелькания этого лица на экране, оно превращается в приобретенный эстетический стереотип. Таким образом девочки будут стремится выглядеть, так как персонажи мультфильмов. А мальчики будут искать себе спутницу, ориентируясь на то же самое. Это процесс создания новой матрицы красоты (автор этих строк видимо сам до сих пор ищет себе в жёны мультяшную Красную Шапочку, в шапочке и до сих пор не может её отыскать).

Кстати персонажи американских мультфильмов не только имеют сходство во внешнем, но и манера разговора у них одинаковая (может это всёже оплошности российского переводчика?). Вот Вам и еще одна технология управления массовым сознанием ваших детей, в подсознание ребенка устанавливается якорь.

Американские романтические героини наделяются (той самой, которой ребенок сочувствует и подражает) атрибутами гнева, злобы и жестокости. Вы можете себе представить русскую царевну лягушку, которая дерется как мужик (а тот факт, что женщина в любой момент превращается в лягушку, российских мальчиков не пугает?) или главную героиню из «аленького цветочка» которая гневается, или ругается? (а вы можете представить американскую Красавицу, выкладывающую трёхэтажный мат на голову Чудовищу? я - нет). А вот принцесса из Шрека дерется как мужик (нет, мужик так не дерётся, это называется - восточные единоборства, безграмотный вы наш!) и делает это со вкусом, весело и заразительно. Происходит омужествление женщин в американских мультфильмах, что в более взрослом возрасте приведет к сексуальной дезориентации (уже даже российские учёные и врачи знают, что секс ориентация даётся с рождения и изменить её невозможно). Может быть по этому у них так много феминисток и лесбиянок? (в России их столько же, слепой вы наш)

Влияние мультфильмов и садизм в мультиках

А теперь поговорим о садизме на примере все того же мультфильма "Шрек". Если Вы смотрели эти мультфильмы, то возможно Вы помните, как принцесса начинает петь и рядом из гнезда на ветке, взлетает птица (в гнезде несколько яиц) и начинает подсвистывать принцессе, но через какое-то время принцесса повышает голос и птицу разрывает. Принцесса смущена, но не надолго и начинают жарить те самые яйца, которые остались в гнезде. Если Вы обратите внимание на вашего ребенка в этот момент, то увидите, как ребенок хохочет над данным эпизодом, да и Вы возможно тоже смеялись. Вы сами были свидетелем того, как достигается сдвиг сознания, как на ваших глазах чужие люди сдвигают психику ваших детей. Это не просто сцена красивого убийства, это девальвация смерти. Этот эпизод перечеркивает всю систему детского представления о мире (а я думала, что перечёркивают её реальные сцены из российской жизни, мордобой, убийства животных на глазах у детей в реале! прошлым вашим летом услышала рассказ москвича о том, что бродячие животные Москвы, все были выловлены и убиты. но в девальвации смерти виновны американцы, которые их лечат и раздают). Главная героиня наших сказок не может быть вероломной, жестокой она не может убить животное, а наоборот показывают любовь к животным. И почему наши героини из лягушек превращаются в красивых принцесс, а в Шреке из принцессы в трольшу (а когда снимался последний российский мультик?).

Влияние мультфильмов и секс

Секс в мультипликации. Вспомните главных героинь в русских мультфильмах, их женственность выражена лишь через духовные качества (я настаиваю на том, чтобы мне объяснили, а почему речь идёт только о девочках?). В американских мультфильмах женщины реалистичны, физиологичны, преобладают прекрасно развитыми формами взрослых женщин, в поведении американских героинь нет целомудрии (ошибка автора), того что отличает продукцию для детей от фильмов для взрослых. Американские мульт-героини проявляя симпатию к противоположному полу, мультдивы не стесняются, они не опускают глаза в пол (ооооо, покажите мне россиянку, живую россиянку, которая опускает глаза в пол), а ведут себя как тертые женщины известного поведения (которые выросли на добрых советских мультиках), которые вульгарно и конкретно соблазняют. А манеру поведения героя или героини дети копируют автоматически.

Прикосновения и поцелуи в мультфильмах. В наших мультиках самая большая эротика, это сомкнутые руки героев (это эротика?), а поцелуй скрыт от глаз, он лишь обозначен. В иностранных мультиках все на показ, как у взрослых. Губы открыты и похотливы, прикасаться к женщине можно как обычной вещи (подождите, у меня такой вопрос - а в российской мультипликации есть вообще мультфильмы, где героиня - женщина? я что то не припомню). Шрек например волочет принцессу на плече, а потом заигрывая с ней толкает ее так, что она улетает в кусты, и все это ей нравится (а должна была уже как мужик, в рыльник съездить. ведь умеет же!). В наших же мультиках героиню не толкают и не волокут, потому что с женщиной так не положено обращаться (она сама по себе в лягушку превращается). В американских мультиках идет закладка того, как необходимо обращаться с женщиной (только вот почему то американцы настолько умны, что с женщинами не обращаются, как в их мультиках). Данный стереотип поведения с точки зрения психолога исключает в дальнейшем между полами отношения любви, уважения и супружества, заменяя их стереотипом сексуального партнерства. А сексуальное партнерство как мы хорошо знаем не предполагает создание семьи и продолжение рода (плохо вы знаете, сеньор мудрец, в Аргентине многие семьи именно такие. в первую очередь супруги - партнёры в сексе, потому детей, плоды совместного секса, любят и о них заботятся) . Психологи предупреждают (минздрав вон тоже предупреждает, да всё зря), что взрослые стереотипы поведения в частности эротику в детских мультиках показывать нельзя, это раньше времени растормаживает у ребенка сферу влечения к чему функционально и морально ребенок еще не готов. Эти переживания искалечат психику ребенка и в будущем, это выльется в сексуальные проблемы (которые обычно появляются у тех, кого прячут от секса), трудности с созданием семьи и продолжения рода. За физическое растление наших детей ответственны педофилы, а за моральное растление американские мультики (а родители на что, они руки умыли? молодцом!). Как утверждают детские психологи только через романтику и робость перед противоположным полом мальчик может стать настоящим мужчиной (ну хоть что то о мальчиках), только скромная, целомудренная девушка способна привлекать к себе настоящих мужчин, а не уродов из мультиков, которыми сегодня кишат города (подождите, это те, кто вырос в Советском Союзе? где как известно, секса небыло. может поэтому ими, сделанными без секса, так кишат российские города, а?). Наши дети подвергаются такому массированному влиянию детских мультфильмов, а именно создаются не детские образы, что все больше становится детей с явлением, которое психологи назвали «романтический голод у детей».

Влияние мультфильмов и образ женщины

Самый главный, самый священный образ женщины в сказках всех народов мира, это образ матери. А теперь вспомните все американские мультфильмы, которые Вы видели и вот, что у Вас получится: мама, материнство в традиционном виде показано только в мультиках про животных (король лев, 101 далматинец и др.), они наполнены трогательными, сентиментальными и очень добрыми сценами заботы мам животных за медвежатами, котятами и т.д (и кто там утверждал, что американцы учат жестокости по отношению к животным?). В американских мультфильмах Вы не встретите ни одной матери человека с такими качествами, а наоборот видно как с помощью мультфильмов внушают детям совсем другое. Используя зрительные образы, которые появляются на очень короткое время и сознание не успевает их оценить критически, такие образы сразу внедряются в подсознание, как гипнотическое внушение (похожее на эффект 25 кадра), такое замечают только на медленном просмотре, а на обычном режиме воспроизведения видно, как что-то мелькнуло на переднем плане и Вы не предали этому значение. Смотрите пример гипнотического влияния мультфильмов:

Вот Вам пример гипнотического внушения мультфильмов, взят из «красавицы и чудовища». Это два кадра, на первом видно как красавица в начале пути, и движется она справа на лево, а на втором она в конце движения в левой части экрана. За это время женщина с детьми на первом плане сменилась несколько раз и вид у нее был примерно такой же, как на этих снимках. Красавица двигалась справа налево меньше секунды, а женщина с детьми за это время приняла 8 ужасных поз. Что мы увидели при медленном просмотре? А увидели мы вот что: на первом плане не молодая, не красивая, сильно раздраженная и озлобленная женщина с детьми, как Вам такой образ матери, который впихивают в головы наших детей??? (только вот почему то американские женщины, выросшие на этих же мультиках, много лет усыновляли российских детей инвалидов. а много ли найдётся примеров, когда выросшие на советских добрых мультиках россиянки, хотя бы задумывались о том же самом???) А на заднем плане: выше всего этого видна красивая, молодая, стройная героиня. Эти кадры внушают девочкам отвращение к материнству вообще и к многодетному в особенности. Тут внушается либо ты уродливая, старая и бедная мать, либо ты красивая, молодая, но тогда не рожай (подождите, а не внушается ли заодно, что рожать должны только уродливые, старые и бедные россиянки?). Какой выбор сделаете ВЫ? А у вашей девочки даже нет выбора, это решение насильственно и замаскировано закладывается в подсознание ребенка (может сначала нужно обратить внимание на образ мамы девочки? а братья - сёстры у девочки есть? может это образ семьи российской девочки лишает её выбора?).

Образы женщины – это образы жены и матери, именно так они должны запечатлеваться в сознании и подсознании вашего ребенка. Для девочки это образец для подражания, а для мальчика это образец, который он должен выбрать в будущем! (без вариантов? должна копировать! должен выбрать! а какой же это выбор? тут могу повторить слова автора из предыдущего обзаца: А у вашей девочки даже нет выбора, это решение насильственно и замаскировано закладывается в подсознание ребенка)
Родители, берегите своих детей от влияния мультфильмов и они будут благодарны Вам за это!

Вы знаете, прочитав эту статью, у меня сложилось впечатление, что написавший её не вырос. Ну вот так и остался в детстве. В сказках, которые он хочет видеть и в реале. Что он до сих пор ждёт чудес и Деда Мороза. Что он относится к тем взрослым, кто даже сами став родителями, не в состоянии взять ответственность за своих детей на себя. Ища виноватых даже там, где их быть не может, в мультфильмах.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 апреля 2015 в 10:31)
Зло можно победить только отсутствием зла
Татьяна
Сообщений: 3188
г. Буэнос-Айрес
503 дня назад
А теперь об образе матери и о мышлении маленького ребёнка. Вот это я тоже нашла в тырнетах:

Образ матери – первый человеческий образ, возникающий у маленького ребенка. Ее лицо он начинает узнавать прежде всех остальных лиц. Прикосновение рук отличает даже во сне. Пребывая в утробе, младенец чувствует мамино настроение, слышит и запоминает ее голос. Замечательный российский врач Борис Зиновьевич Драпкин даже изобрел оригинальный метод лечения детей, потому что голос матери воздействует на ребенка с такой силой, с какой не воздействует больше ни один голос в мире!

Всю жизнь проработав в детской психиатрии, Борис Зиновьевич на склоне лет пришел к выводу, что лучшего психотерапевта, чем мать, для ребенка найти нельзя. Поэтому он обучал женщин вселять в малыша спокойствие и уверенность, давать ему положительный настрой и тем самым активизировать защитные силы организма для борьбы с болезнью. Как именно? Мама должна была каждый вечер говорить засыпающему ребенку о своей любви, и постепенно у детей безо всяких лекарств проходили заикание, тики и энурез, нормализовывалось развитие речи, уменьшались возбудимость и расторможенность.

Мыслит малыш конкретно, абстрактных понятий пока не понимает. Но ведь и для того, чтобы произвести любое самое элементарное обобщение, надо в какой-то степени абстрагироваться от деталей и вычленить суть. Если этого не сделать, то как понять, что мама в халате и мама в пальто, мама с распущенными волосами и мама, убравшая волосы под платок, – это не разные люди, а один человек? Крупнейший исследователь детской психологии Жан Пиаже называл эту способность интеллекта «символической функцией». Без нее мы бы воспринимали реальность как набор не связанных друг с другом статических кадров. Вместе они составляют медленно развертывающийся фильм, но без способности к символизации, лежащей в основе образного мышления, человек не мог бы увидеть ни связи между картинками, ни познать суть вещей, изображенных на них. То есть в основе образного мышления – способность ощущать предметы, объекты и явления окружающего мира на уровне символов.

И ребенок на втором году жизни, даже не умея говорить, производит такую символизацию, показывая маму не только в реальности или на семейной фотографии, но и на картинке в книжке, где изображена вовсе не его мать, а мама сказочного героя. Значит, в его представлении уже существует не только образ собственной матери, но и мамы «вообще», некий обобщенный образ материнства. И, что очень важно для темы нашей статьи, эти два образа мирно сосуществуют, не вступая в противоречие, а нередко и накладываясь друг на друга. Ребенок постарше, уже неплохо осознающий и разницу между людьми и животными, и границу между понятиями «мое» и «чужое», будучи захвачен действием мультфильма, в котором мамонтенок ищет маму, внутренне отождествляет себя с героем (на чем и основан эффект сопереживания), а его мать – со своей собственной. Это еще более яркий пример символизации, поскольку его мама, конечно, на мамонта не похожа, но он «зрит в корень», абстрагируясь от внешнего и сосредотачиваясь на смысловом наполнении материнского образа. Пока что малыш понимает этот образ не столько умом, сколько «умным сердцем», про которое некогда говорила Аглая, героиня романа Ф.М. Достоевского «Идиот». Малыш еще не может связно выразить свои представления в речи, но душа его каким-то таинственным образом знает больше, чем ум. Она знает, какой должна быть мама. Знает, даже если ребенок-сирота растет в детском доме или если поведение его мамаши абсолютно не соответствует эталону материнства!
А вы, до сих пор думаете, что во всём виноваты мультфильмы?
Зло можно победить только отсутствием зла
Slava
Сообщений: 373
г. Воронеж
1053 дня назад
Татьяна:
Ища виноватых даже там, где их быть не может, в мультфильмах.
Искусство влияет на человека непосредственно и это влияние может быть как плохим так и хорошим. При этом мультфильм или, например, книга могут быть очень талантливыми, но совершенно не полезными. Они могут быть просто чуждыми и поэтому вредными. Также, как кормить непривычной, чужой пищей человека нужно понемногу, так и заваливать детей чужой культурой не стоит. А вообще-то автор этой статьи через чур прямолинеен, он пытается выстроить логические обоснования своих предложений в такой сфере, где логика работает слабо. По моему, нужно помнить, что поведение ребенка начинается с поведения его родителей: не нужно родителям заглатывать низкопробную чушь (которой и в нашей культуре хватает) и у ребенка выработается умение различать плохое и хорошее. Недавно увидел старый мультик "Ну погоди!" с волком на пляже и по нынешним стандартам его детям смотреть нельзя - там свинья с тремя лифчиками - это же неприлично! А мультик хороший. Так же как и "Шрек". А вот перекроенные сказки в виде мультфильмов про Алешу Поповича у меня вызывают прямо-таки аллергию. Так что не все однозначно.
Lara
Сообщений: 527
г. Сочи
1638 дней назад
"Из всех искусств для нас важнейшим является кино и цирк". Это слова Ленина.
Крупская же знала, что до трех лет формируется мировоззрение. Отсюда необходимость яслей и детских садиков для формирования нового человека.
Конечно, мультики и видеоигры сильно влияют на личность ребенка. Они выполняют социальный заказ и формируют личность, нужную государству.
Вот простой пример. Быть домработницей считалось непрестижным. После "Моей прекрасной няни" сотни девушек захотели ею стать.
Dum spiro, spero
Татьяна
Сообщений: 3188
г. Буэнос-Айрес
503 дня назад
Slava:
Также, как кормить непривычной, чужой пищей человека нужно понемногу, так и заваливать детей чужой культурой не стоит.
А россияне рождаются и жить начинают уже в этой, чуждой им культуре. Памперс, это чьё изобретение? Что вообще российское окружает ребёнка с детства? Много ли его?
Slava:
А вообще-то автор этой статьи через чур прямолинеен, он пытается выстроить логические обоснования своих предложений в такой сфере, где логика работает слабо.
Я логику у него вообще не нашла, потому и посмеялась.
Зло можно победить только отсутствием зла
Татьяна
Сообщений: 3188
г. Буэнос-Айрес
503 дня назад
Lara:
Быть домработницей считалось непрестижным. После "Моей прекрасной няни" сотни девушек захотели ею стать.
Девушки, это уже не дети. На рекламу клюнулись?
Кто нибудь знает, в России новые мультики снимаются? Может ссылку дадите на такие. Где нет похотливых губ!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 января 2013 в 17:47)
Зло можно победить только отсутствием зла
Lara
Сообщений: 527
г. Сочи
1638 дней назад
Когда была на острове Кижи, была приятно удивлена, как был устроен быт. Женщинам намного проще было ухаживать за маленькими детьми, чем, скажем, мне.

А памперсы - вредное изобретение и для детей, и для экологии.
На западе сейчас используют непромокаемые штанишки, куда подкладывают марлечку, которую стирают.
Dum spiro, spero
Татьяна
Сообщений: 3188
г. Буэнос-Айрес
503 дня назад
Нашла я в тырнете новые российские мультики. Почитала названия. Хм, так там все старые темы русских народных сказок!
«Иван Царевич и Серый Волк»
«Три богатыря и Шамахан­ская царица»
«От винта 3D»
«Три богатыря. На дальних берегах»
«Двенадцать месяцев. Новая сказка»

«Московская сказка»
Действие мультфильма происходит в центре Москвы, на Рублёвке и в Останкине. Судьбы животных и людей, как и положено в сказке, чудесным образом переплетаются, создавая многочисленные комичные, а местами трогательные ситуации. С одной стороны, это добрая сказка для детей, в которой хорошие герои побеждают плохих, а с другой - реальная история о современной Москве с юмором и элементами боевика: погонями, перестрелкой и вертолётами.
(наверно жутко жестокая сказка, ведь стреляли, значит убивали)

«Перстень царя Соломона»
Гекльберри Финн нашёл сосуд с джинном. В тот момент Гек вместе со своим другом - беглым рабом - удирал от разбойников, чей клад им удалось найти. С помощью джинна друзья совершают путешествие во времени и оказываются в современной Москве.
«Снежная королева»

«Как поймать перо Жар-птицы»
Во исполнение воли царя Берендея его младший сын Иван отправляется на поиски диковинной Жар-птицы. В поисках удачи Ивана-царевича сопровождает верный друг и помощник - Серый Волк, обладающий всевозможными навыками и всегда спешащий на помощь простодушному Ивану.

«Кин-дза-дза-дза!»
(народ, кто нибудь видел эти новые мультики?)

А эти мультики пока в процессе съёмок
«Баба-Яга»
В центре сюжета сказки - тринадцатилетний принц, который пытается спасти своих родителей и весь мир от пожирательницы детей Бабы-Яги. Один из продюсеров фильма - Фёдор Бондарчук.
(американщиной несёт от сюжета, просто на километры!) (а вот и главная героиня российских сказок, женского полу - Баба Яга, хороший образ!)
«Мастер и Маргарита»
«Мой дедушка - памятник»
Мультфильм по повести Василия Аксёнова. Мальчик Гена попадает в необычайную страну Большие Эмпиреи, жители которой произошли от инопланетян. Приключения в этой чудо-стране не заставили себя долго ждать.

«На краю света»
Дети отправляются навстречу приключениям, чтобы спасти своих родителей от колдовства. (опять голливуд копируют!)
«Смешарики-2»
Продолжение фильма «Смешарики. Начало». Несмотря на то что первая часть не оправдала ожиданий зрителей, а соответст­венно и прокатчиков, создатели решили рискнуть и снять вторую часть. Надежду на то, что продолжение окажется удачнее, внушает то, что в качестве одного из продюсеров проекта выступает Тимур Бекмамбетов.
«Крепость»
1609 г. Польское войско стоит под стенами Смоленска - город в осаде. Но воевода Шеин и его солдаты не намерены сдаваться врагу.
(думаю, что конкуренцию американским мультикам российские никакую составить не могут.)
Зло можно победить только отсутствием зла
Татьяна
Сообщений: 3188
г. Буэнос-Айрес
503 дня назад
Lara:
Женщинам намного проще было ухаживать за маленькими детьми, чем, скажем, мне.
А памперсы - вредное изобретение и для детей, и для экологии.
Я о том, что российские дети рождаются и растут не в чём то или среди чего то, чисто русского. О какой родной культуре идёт речь, противопоставляя ей американскую, как чужую?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 октября 2013 в 13:24)
Зло можно победить только отсутствием зла
Lara
Сообщений: 527
г. Сочи
1638 дней назад
Судя по всему, русскую культуру сохранили в Уругвае.
А в России ее уничтожил Петр, немецкие императоры, грузинский диктатор и украинские генеральные секретари...
Dum spiro, spero
asteria
Сообщений: 42
1572 дня назад
Может быть кто-нибудь знает и скажет что есть "русская культура"? :)

Lara:
А в России ее уничтожил Петр, немецкие императоры, грузинский диктатор и украинские генеральные секретари..

Lara, копайте глубже. ~988 год. Владимир.
Татьяна
Сообщений: 3188
г. Буэнос-Айрес
503 дня назад
Снова возвращаемся к разговору о том - а кто такие русские?
Зло можно победить только отсутствием зла

Быстрый ответ

У вас нет прав, чтобы писать на форуме.